Тайный покупатель
Тайный покупатель (mystery shopper) - одно из актуальных направлений исследовательского рынка. Оно востребовано в первую очередь у компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, для которых качество сервиса и повышение лояльности клиентов является жизненно важным.Применение данных методик помогает нашим клиентам максимально эффективно управлять собственным сервисом в точках соприкосновения с потребителями. Благодаря этому клиенты имеют возможность видеть и оценивать работу сервисного персонала непосредственно глазами реального потребителя. В конечном итоге это делает сервис наших клиентов более привлекательным для их потребителей. В итоге это способствует росту числа лояльных клиентов, уровня продаж, прибыли и бизнеса в целом.
Методы и услуги в направлении Mystery Shopping:
-
Mystery Shopping
- Визиты в офисы продаж/сервисные центры;
- Покупка продукции в магазинах;
- Возврат товара;
- Другие сложные сценарии.
-
Mystery Calling
- Звонки в офисы продаж с целью получения консультации по товару или услуге;
- Звонки в офисы продаж с целью мониторинга цен.
-
Mystery Viewer
- Наблюдение за работой персонала;
- Наблюдение за обстановкой в точке продаж.
-
Mystery Mailing
- Онлайн консультации;
- Рассылка электронных писем;
- Заполнение электронных форм на сайте клиента.
-
Audit
- POS аудит - контроль цен и мерчендайзинг;
- Открытый аудит - соблюдение стандартов работы в точке продажи.