Маркетинговое исследование – форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает производителя товаров или услуг с их потребителем через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса.

Мы специализируемся на решении следующих маркетинговых задач:

  • Эффективность рекламных кампаний;
  • Объем рынка;
  • Привычки и предпочтения потребителей;
  • Оценка силы и потенциала бренда;
  • Сегментация потребителей;
  • Удовлетворенность потребителей;
  • Лояльность потребителей;
  • Имидж марки и имидж компании;
  • Тестирование продукта;
  • Тестирование цены;
  • Тестирование упаковки;
  • Тестирование рекламы.

Подавляющее большинство исследований, проводимых нашей компанией, охватывает следующие рынки:

  • FMCG (товары повседневного спроса);
  • Финансы и страхование;
  • Недвижимость и строительство;
  • Автомобили (продажа, сервис, запчасти) ;
  • Телекоммуникации;
  • Медицина и фармацевтика.