Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование – форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает производителя товаров или услуг с их потребителем через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса.
Мы специализируемся на решении следующих маркетинговых задач:
- Эффективность рекламных кампаний;
- Объем рынка;
- Привычки и предпочтения потребителей;
- Оценка силы и потенциала бренда;
- Сегментация потребителей;
- Удовлетворенность потребителей;
- Лояльность потребителей;
- Имидж марки и имидж компании;
- Тестирование продукта;
- Тестирование цены;
- Тестирование упаковки;
- Тестирование рекламы.
Подавляющее большинство исследований, проводимых нашей компанией, охватывает следующие рынки:
- FMCG (товары повседневного спроса);
- Финансы и страхование;
- Недвижимость и строительство;
- Автомобили (продажа, сервис, запчасти) ;
- Телекоммуникации;
- Медицина и фармацевтика.