Данный метод исследований позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем от большого числа респондентов, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на генеральную совокупность. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т.д.

Различают следующие основные виды количественных исследований:

  • Личные интервью

    Личные интервью - это, пожалуй, самый распространенный на сегодняшний день метод количественных исследований, основанный на непосредственном контакте интервьюера с респондентом. Личное общение позволяет не только отвечать на сложные вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы, в том числе аудио и видео. Личное интервью может проходить как по бумажной анкете (PAPI - Pen and Paper Interviewing), так на планшете или персональном компьютере локально (CAPI - Computer Assisted Personal Interviewing) или через Интернет (CAWI - Сomputer Assisted Web Interviewing). В зависимости от целей и задач субъектами исследования могут выступать как физические, так и юридические лица и эксперты. Личное интервью может проводиться по месту жительства респондента, на улице, в местах продаж, на рабочем месте и т.д. 

  • Телефонные интервью

    Телефонное интервью - индивидуальное интервью, проводимое по телефону. Субъектом телефонного опроса могут быть как физические, так и юридические лица или эксперты.  Телефонные интервью могут проводиться как по бумажной анкете (PAPI - Pen and Paper Interviewing), таки и с помощью автоматизированных систем (CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing). Автоматизированные телефонные опросы (CATI) обладают целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с традиционными телефонными опросами по бумажной анкете (PAPI).  

    Для проведения исследований по методике CATI компания располагает собственной CATI-студией.

  • Холл-тест (Hall-test)

    Это разновидность личного интервью, применяемая как метод исследования качественных свойств некого объекта (продукт, рекламный ролик, концепция и т.д.) с целью уточнения восприятия его атрибутов и потребительских свойств. Особенностью холл-теста является явный и непосредственный контакт части целевой аудитории (респондентов) с тестируемым объектом в специально подготовленном помещении, имеющим необходимое техническое оборудование. Холл-тест может проводиться как по бумажной анкете (PAPI - Pen and Paper Interviewing), так на планшете или персональном компьютере локально (CAPI - Computer Assisted Personal Interviewing) или через Интернет (CAWI - Сomputer Assisted Web Interviewing).

    Для проведения холл-тестов компания располагает собственной тестовой лабораторией

  • Хоум-тест (Home-test)

    Целью хоум-теста является тестирование продуктов в обстановке, приближенной к реальности - чаще всего в местах непосредственного использования продукта, например, дома у респондента.