Полевые работы
Помимо маркетинговых, социально-экономических и социально-политических исследований полного цикла наша компания также реализует полевые этапы исследовательских проектов, проводимых крупнейшими Российскими и зарубежными исследовательскими и консалтинговыми компаниями. Мы обладаем богатым опытом и всеми необходимыми ресурсами для проведения полевых работ по любым количественным и качественным методам исследований, практикуемым в современном исследовательском сообществе:
- Все виды опросов face-to-face (квартирные, уличные опросы, опросы в местах продаж);
- Телефонные опросы (PAPI, CATI);
- Hall-test (PAPI, CAPI, CAWI);
- Home-test;
- Экспертный опрос;
- Фокус-группы;
- Глубинные интервью;
- Опросы business-to-business;
- Опросы врачей, фармацевтов и т.д.;
- Census;
- Retail audit;
- Mystery shopping.
Наша компания уделяет большое внимание качеству собираемых данных, каждый этап полевых работ проходит тщательный контроль.