Помимо маркетинговых, социально-экономических и социально-политических исследований полного цикла наша компания также реализует полевые этапы исследовательских проектов, проводимых крупнейшими Российскими и зарубежными исследовательскими и консалтинговыми компаниями. Мы обладаем богатым опытом и всеми необходимыми ресурсами для проведения полевых работ по любым количественным и качественным методам исследований, практикуемым в современном исследовательском сообществе:

  • Все виды опросов face-to-face (квартирные, уличные опросы, опросы в местах продаж);
  • Телефонные опросы (PAPI, CATI);
  • Hall-test (PAPI, CAPI, CAWI);
  • Home-test;
  • Экспертный опрос;
  • Фокус-группы;
  • Глубинные интервью;
  • Опросы business-to-business;
  • Опросы врачей, фармацевтов и т.д.;
  • Census;
  • Retail audit;
  • Mystery shopping.

Наша компания уделяет большое внимание качеству собираемых данных, каждый этап полевых работ проходит тщательный контроль.